Холодильные масла FUCHS RENISO TRITON SE 55

FUCHS PETROLUB SE – немецкая компания, специализирующаяся на производстве разнообразных смазочных материалах без малого 9 десятилетий. В ассортименте производителя имеются моторные и трансмиссионные, холодильные масла, словом, продукция для различного типа оборудования.

Вот, например, высокомолекулярное полиэфирное (РОЕ) масло FUCHS RENISО TRITON SE 55. Данная серия холодильного масла разработана с учетом требований времени. В 1987 году был подписан Монреальский протокол, по условиям которого фреоны, в составе которых имелись хлорфторуглероды, негативно влияющие на озоновый слой Земли. Масла FUСНS RENISO TRIТОN SE 55 (приобрести их можно здесь) совместимы с самыми востребованными смешанными фреонами «нового поколения»: R404A, R507, R407C, R410A.

Главная особенность этого смазочного материала заключается в том, что он – подобно «чистым» фреонам – имеет значительно более полярную молекулярную структуру. Это приводит к некоторым особенностям эксплуатации и хранения, например, на нужно минимизировать соприкосновение с воздухом (РОЕ масла имеют высокую гигроскопичность – способность поглощения влаги) и в открытом виде хранить масла не более 1 суток.

FUCHS RENISO TRITON SE 55: сфера применения

Данные масла используют в различных компрессорах: поршневых (герметичного, полугерметичного и открытого типа), а также в винтовых компрессорных агрегатах. Масло имеет совместимость со всеми материалами, используемыми в качестве уплотнителей в тех или иных компрессорах. Продукция одобрена к применению большинством авторитетных производителей холодильной техники: BITZER, DANFOSS, BOCK, MANEROUP и проч. Признание профессионалов – это ли не лучшее свидетельство высочайшего качества и признание авторитета компании-производителя.

Важность использования оригинальных смазочных материалов

Чтобы ваша холодильная техника прослужила верой и правдой как можно дольше, очень важно обеспечить ей правильные условия эксплуатации. Они не сложные: стоит внимательно изучать и следовать требованиям спецификации, использовать оригинальные расходные материалы и вовремя менять технические жидкости, соблюдать требуемый температурный режим. Следовать этим правилам – несложно, но важно. Стоит помнить, что починка вышедшей из строя холодильной техники порой может стоить очень дорого. Подобных трат можно избежать, следуя нехитрым правилам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector