Создание картины из цветной бумаги. Аппликация

Аппликация это вырезание и наклеивание фигурок из цветной бумаги https://mirvtor.ru/ и других материалов. У ребёнка воспитывается самостоятельность, выдержка, аккуратность. Малыш научится владеть ножницами, бумагой, кисточкой и клеем.
Перед тем как заняться аппликацией, обратите внимание ребёнка на аквариум с рыбками, а если аквариума нет дома, то покажите его в интернете. Летом, в свободное от работы время, сходите с ним лес, найдите полянку с грибами или ягодами. Пусть малыш рассмотрит каждый цветочек, ягодку, грибок которые вы увидели на прогулке. На улице, когда гуляете с ребёнком, обратите его внимание на птичку в небе.

Для работы с материалом сначала подготовьте ножницы с тупыми концами и отдельную картонку для того, что бы на фигурки наносить там клей, коробочку, куда надо складывать обрезки, клей, цветной картон для создания фона и цветную бумагу.

Вместе придумайте содержание картины. Потом выберите лист бумаги, если вы хотите изобразить полянку, то возьмите лист зелёного цвета, а если есть настроение изобразить небо, то возьмите лист голубого цвета. Для фона картины берите менее яркие тона, а фигурки на фоне делайте яркими.

При работе с ножницами и бумагой, ребёнок осваивает взаимные действия обеих рук. Если малыш берёт бумагу в правую руку, а ножницы — в левую, то покажите ребёнку, как правильнее держать ножницы. Показывайте, как не мять лист бумаги https://mirvtor.ru/punkti/rostov-na-donu/ при работе. Начните с лёгких приёмов. Вырежьте квадрат, треугольник, круг, похожие предметы. Затем переходите к показу симметричных снежинок, куколок, бабочек. Объясните, не торопя ребёнка, понятными словами, повторными действиями, как это делать. После усвоения материала, приступите к показу асимметричных предметов, таких как птичка и машинка, листик и цветочек, ягодка. Что понравится мальцу, то пусть вырезает.


Картина начинается с основы. Затем вырезайте цветные силуэты образов, знакомые детям. Одновременно, разыгрывая сценки, создайте сюжетные картины. Поощряйте самостоятельность в выборе и сочетании предметов. Дайте ребёнку самому придумать название картины. Пусть малыш расскажет, что изображено на картине, какой предмет больше или меньше, выше или ниже, что стоит на переднем плане, а что на дальнем. При выборе темы для аппликации, учитывайте возраст ребёнка, его уровень развития. Время года, окружающая среда и доступность понимания сюжета влияют на выбор малыша. На картине не должно быть много ярких пятен. Тон выбирайте из двух или трёх цветов бумаги.

После занятия рабочее место убирается. Кисточки моются, клей закрывается, бумага https://mirvtor.ru/uslugi/ складывается в отдельную папку. Подскажите ребёнку, что с ножницами не играют, нельзя бросать и размахивать. После работы надо сразу же положить инструмент на место.

Аппликация способна развить у ребёнка интерес к окружающему миру, память, усидчивость. Учит подбирать яркий и мягкий колорит, используя тона, полутона и цветовые переходы.

Когда вы занимаетесь вместе, ребёнок чувствует радость от успеха, прислушивается к мнению взрослого, старается рассуждать, отвечать на заданные вопросы. А вы, в процессе занятия, отвечайте на вопросы ребёнка. У малыша станет лучше память, разовьётся воображение и мышление. Ребёнок это личность, замечайте это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector